-
Автомобили
Модельный ряд{{ car.name }} Hybrid от {{ car.price }} грн{{ car.name }} от {{ car.price }} грн
- Авто в наличии
- Авто с пробегом
- Услуги
- Honda Сервис
- Acura Сервис
- Акции
- О компании
В рамках программы поддержки владельцев автомобилей Honda владельцы карточек Honda Care / HONDA Турбота или Поддержка в дороге имеют доступ к следующим услугам:
Предоставление контактной информации:
Консультации в случае выхода автомобиля из строя:
Консультации при ДТП:
Вызов службы технической помощи, которая осуществляет:
В случае выхода автомобиля из строя во время путешествия:
В случае ДТП:
Услуги и условия их предоставления **:
Замена колеса
Клиенту будет организован выезд службы технической помощи, которая заменит поврежденное колесо на запасное, предоставленное Клиентом; в услуги не включены приобретение новых покрышек или колесных дисков, их замена или ремонт — для этого Клиент должен самостоятельно обратиться в ближайшую станцию технического обслуживания или шиномонтажа.
Аварийный запуск двигателя
Клиенту будет организован выезд службы технической помощи, которая поможет запустить двигатель от внешней аккумуляторной батареи; в услуги не включены приобретение новой аккумуляторной батареи, ее замена или ремонт. Если после вызова службы технической помощи и удачного запуска двигателя Клиент не обратится в СТО дилерской сети Honda для ликвидации причин неисправности автомобиля, и подобная ситуация повторится в течение 1 месяца, Клиенту может быть отказано в оплате услуг повторного вызова службы технической помощи или эвакуации.
Доставка топлива
Клиенту будет организована доставка топлива на место остановки автомобиля; Клиент должен самостоятельно заказать и оплатить стоимость топлива, а также указать, в каком количестве оно должно быть доставлено.
Аварийное отпирание дверей
Услуга будет предоставлена в случае замерзания воды в отверстиях замков, выхода из строя механизма замка или когда ключи от автомобиля оказались внутри салона транспортного средства. В ходе предоставления указанной услуги служба гарантирует сохранение имущества Клиента внутри салона автомобиля.
Доставка запасного комплекта ключей
Услуга будет предоставлена в случае потери/повреждения Клиентом основного комплекта ключей. При этом Клиент ответственен за организацию передачи запасного комплекта ключей с места их хранения сотрудникам службы Honda Assistance для их передачи Клиенту.
Оплата проживания в отеле:
Повреждение автомобиля, которое делает невозможным его дальнейшую эксплуатацию, произошло далеко от места проживания Клиента или в течение периода, когда СТО дилерской сети Honda не работают, или если Клиент вынужден ждать завершения ремонта автомобиля до следующего рабочего дня СТО дилерской сети Honda. Клиенту и пассажирам будет забронировано проживание и оплачена или возмещена стоимость пребывания в одно-, двух-, трехместных номерах категории «люкс» или «полулюкс».
Приобретение проездных билетов
Повреждение автомобиля, которое делает невозможным его дальнейшую эксплуатацию, произошло далеко от места проживания Клиента, автомобиль нужно эвакуировать до ближайшей СТО дилерской сети Honda, а его ремонт требует нахождения автомобиля на СТО не менее двух суток. В таком случае Клиенту и пассажирам будет возмещена стоимость проездных билетов (авиа, автобусных или железнодорожных) к месту запланированной поездки или проживания и стоимость билета для водителя для возвращения на СТО и получения отремонтированного автомобиля.
Услуги и условия их предоставления **:
Клиенту будет организован выезд негосударственной службы медицинской помощи, если в результате ДТП водитель и/или пассажиры автомобиля были травмированы, и они нуждаются в неотложной медицинской помощи.
Обращаясь в диспетчерский центр, сообщите, пожалуйста, Вашу фамилию, имя, отчество, номер сервисной карты и причину обращения. Сервисная карта обязательно должна находиться у владельца, ее запрещено передавать третьим лицам. Сервисная карта закреплена за автомобилем, и в случае перепродажи или передачи права собственности на автомобиль любым иным образом карточка должна быть передана следующему владельцу.
*Территория обслуживания – Украина, период обслуживания – 3 года после приобретения автомобиля.
**За подробной информацией обращайтесь, пожалуйста, к операторам диспетчерского центра.
***Звонки со стационарных телефонов на территории Украины бесплатные.
****Стоимость связи для абонентов на данный номер регулируется операторами связи, услугами которых пользуются абоненты.