Официальный дилер Хонда ВИДИ Инсайт с. Чубинское, ул. Киевская 55 +38 (044) 591-77-71

Карта поддержки в дороге

Забота, которая имеет значение

В рамках программы поддержки владельцев автомобилей Honda владельцы карточек Honda Care / HONDA Турбота или Поддержка в дороге имеют доступ к следующим услугам:

Информационные услуги

Предоставление контактной информации:

  • станций технического обслуживания;
  • автозаправочных станций;
  • аварийного комиссара;
  • гостиниц;
  • медицинских учреждений;
  • дилерских центров;
  • служб аварийного эвакуатора;
  • такси;
  • государственной автомобильной инспекции;
  • страховых компаний и др..

Консультации в случае выхода автомобиля из строя:

  • техническая консультация относительно особенностей эксплуатации ТС, порядка и сроков прохождения ТО;
  • поиск необходимой информации в сети Internet.
  • передача срочного сообщения от Клиента (факс, SMS, email);

Консультации при ДТП:

  • порядок действий на месте ДТП;
  • общий порядок обращений в страховую компанию;
  • информация о местонахождении и телефоны экстренных служб;
  • телефонная бесплатная устная консультация юриста;
  • порядок оформления документов;
  • телефонные консультации врача.

Организационные услуги

Вызов службы технической помощи, которая осуществляет:

  • замену колеса;
  • аварийный запуск двигателя;
  • отогрев замков дверей и багажника;
  • аварийную эвакуацию автомобиля.
  • доставку топлива;
  • аварийное отпирание дверей;
  • буксировку с проезжей части;

В случае выхода автомобиля из строя во время путешествия:

  • поиск и бронирование номера в отеле;
  • бронирование железнодорожных, автобусных и авиабилетов;
  • вызов такси;
  • организация временной замены неисправного автомобиля.

В случае ДТП:

  • вызов ГАИ;
  • вызов эвакуатора;
  • вызов скорой медицинской помощи;
  • вызов и привлечение других организаций по просьбе Клиента.
  • вызов службы спасения;
  • вызов аварийного комиссара;
  • организация стационарного лечения;

Эвакуация в случае ДТП или выхода автомобиля из строя

Услуги и условия их предоставления **:

  • По желанию Клиента автомобиль может быть эвакуирован на другую СТО дилерской сети Honda, но в таком случае ему придется самостоятельно заплатить за транспортировку автомобиля на дополнительное расстояние.
  • Автомобиль будет эвакуирован с места ДТП или его выхода из строя до ближайшей СТО дилерской сети Honda.
  • Если Клиент желает эвакуировать автомобиль до неавторизованной СТО, или если поломка автомобиля или ДТП произошло вследствие участия в спортивных соревнованиях, то в таком случае Клиент самостоятельно оплачивает стоимость услуг эвакуации.

Техническая помощь

Замена колеса

Клиенту будет организован выезд службы технической помощи, которая заменит поврежденное колесо на запасное, предоставленное Клиентом; в услуги не включены приобретение новых покрышек или колесных дисков, их замена или ремонт — для этого Клиент должен самостоятельно обратиться в ближайшую станцию технического обслуживания или шиномонтажа.

Аварийный запуск двигателя

Клиенту будет организован выезд службы технической помощи, которая поможет запустить двигатель от внешней аккумуляторной батареи; в услуги не включены приобретение новой аккумуляторной батареи, ее замена или ремонт. Если после вызова службы технической помощи и удачного запуска двигателя Клиент не обратится в СТО дилерской сети Honda для ликвидации причин неисправности автомобиля, и подобная ситуация повторится в течение 1 месяца, Клиенту может быть отказано в оплате услуг повторного вызова службы технической помощи или эвакуации.

Доставка топлива

Клиенту будет организована доставка топлива на место остановки автомобиля; Клиент должен самостоятельно заказать и оплатить стоимость топлива, а также указать, в каком количестве оно должно быть доставлено.

Аварийное отпирание дверей

Услуга будет предоставлена ​​в случае замерзания воды в отверстиях замков, выхода из строя механизма замка или когда ключи от автомобиля оказались внутри салона транспортного средства. В ходе предоставления указанной услуги служба гарантирует сохранение имущества Клиента внутри салона автомобиля.

Доставка запасного комплекта ключей

Услуга будет предоставлена ​​в случае потери/повреждения Клиентом основного комплекта ключей. При этом Клиент ответственен за организацию передачи запасного комплекта ключей с места их хранения сотрудникам службы Honda Assistance для их передачи Клиенту.

Без учета Лимитов обслуживания

Бронирование и оплата билетов и отеля

Оплата проживания в отеле:

Повреждение автомобиля, которое делает невозможным его дальнейшую эксплуатацию, произошло далеко от места проживания Клиента или в течение периода, когда СТО дилерской сети Honda не работают, или если Клиент вынужден ждать завершения ремонта автомобиля до следующего рабочего дня СТО дилерской сети Honda. Клиенту и пассажирам будет забронировано проживание и оплачена или возмещена стоимость пребывания в одно-, двух-, трехместных номерах категории «люкс» или «полулюкс».

Приобретение проездных билетов

Повреждение автомобиля, которое делает невозможным его дальнейшую эксплуатацию, произошло далеко от места проживания Клиента, автомобиль нужно эвакуировать до ближайшей СТО дилерской сети Honda, а его ремонт требует нахождения автомобиля на СТО не менее двух суток. В таком случае Клиенту и пассажирам будет возмещена стоимость проездных билетов (авиа, автобусных или железнодорожных) к месту запланированной поездки или проживания и стоимость билета для водителя для возвращения на СТО и получения отремонтированного автомобиля.

2000 грн Лимит обслуживания / год

Вызов скорой помощи

Услуги и условия их предоставления **:

Клиенту будет организован выезд негосударственной службы медицинской помощи, если в результате ДТП водитель и/или пассажиры автомобиля были травмированы, и они нуждаются в неотложной медицинской помощи.

2000 грн Лимит обслуживания / год

Круглосуточный доступ

Обращаясь в диспетчерский центр, сообщите, пожалуйста, Вашу фамилию, имя, отчество, номер сервисной карты и причину обращения. Сервисная карта обязательно должна находиться у владельца, ее запрещено передавать третьим лицам. Сервисная карта закреплена за автомобилем, и в случае перепродажи или передачи права собственности на автомобиль любым иным образом карточка должна быть передана следующему владельцу.

Диспетчерский центр
Обращайтесь к нам на линию: 0 (800) 30 71 71*** 0 (44) 390 71 71****

* — Территория обслуживания — Украина, период обслуживания — 3 года после приобретения автомобиля.

** — За подробной информацией обращайтесь, пожалуйста, к операторам диспетчерского центра. *** — Звонки со стационарных телефонов на территории Украины — бесплатные.

**** — Стоимость связи для абонентов на данный номер регулируется операторами связи, услугами которых пользуются абоненты.