Наверх
«ВиДи Инсайт» - Логотип«ВиДи Инсайт» - Логотип
«ВиДи Инсайт»
7 минут от Киева по Бориспольскому шоссе
тел.: +38 (044) 591-77-71  picture +380991917771
Подписка на рассылку



Обслуживание

Рекомендации по плановому обслуживанию Honda

Что необходимо знать счастливому владельцу Honda о техническом обслуживании?

  • Своевременное прохождение планового технического обслуживания является обязательным условием для сохранения гарантии Honda Motor на кузов, узлы и агрегаты транспортного средства. Для автомобилей Honda межсервисный интервал составляет 15 000 км, что означает обязательную явку на ТО при пробеге 15 000 км, 30 000 км, 45 000 км и т.д. Для мотоциклов Honda регламент технического обслуживания отличается в зависимости от модели и указан в сервисной книжке.
  • Для сохранения гарантии на кузов, узлы и агрегаты транспортного средства, плановое техническое обслуживание следует проводить только в авторизованных сервисных центрах и использовать только оригинальные запасные части Honda.
  • В связи с постоянно растущим парком автомобилей и мотоциклов Honda в Украине, в сервисных центрах образуются ощутимые очереди из желающих пройти техническое обслуживание. Поэтому записываться на ТО в авторизованный сервисный центр желательно за несколько дней до планируемого достижения пробега, при котором необходимо проходить обслуживание.
  • Кроме того, помимо обязательных работ проводимых при плановых ТО, и включенных в его стоимость, существуют целый ряд операций, проводимых «по мере необходимости», и оплачиваемых отдельно. На сегодняшний день, такими работами являются, например, замена по мере выхода из строя или износа ламп, тормозных колодок, тормозных дисков, диска и корзины сцепления, а также свечей зажигания.

Гарантийный ремонт

  • Гарантийный ремонт должен производиться только в авторизованных сервисных центрах.
  • Для обращения к официальному дилеру с возникшей неисправностью, следует предварительно позвонить в сервисный центр, описать проблему и записаться на конкретное время.

Важно

Так, например, ступичный подшипник, поврежденный вследствие установки колесных дисков, не соответствующих рекомендованным Honda типоразмерам, равно как и электронные компоненты, поврежденные вследствие кустарной установки дополнительного оборудования, не будут подлежать гарантийному ремонту.

Если же были установлены колесные диски с рекомендованными производителем типоразмерами, а причиной выхода из строя электронных компонентов не является установка дополнительного оборудования, то ремонт будет признан гарантийным.

  • В случае гарантийного ремонта не в авторизованном сервисном центре, гарантия Honda Motor прекращает распространяться на те узлы и агрегаты, в которые осуществлялось вмешательство в процессе такого ремонта. Это означает, что, заменив самостоятельно деталь передней подвески, Вы не лишитесь гарантии Honda Motor на двигатель и лакокрасочное покрытие, а лишитесь гарантии только на переднюю подвеску.