Наверх
«ВиДи Инсайт» - Логотип«ВиДи Инсайт» - Логотип
«ВиДи Инсайт»
7 минут от Киева по Бориспольскому шоссе
тел.: +38 (044) 591-77-71  picture +380991917771
Подписка на рассылку



Сервис

Что нужно знать об официальном сервисе!

Владельцы транспортных средств, приобретенных в официальной дилерской сети Honda в Украине и находящихся на гарантийном обслуживании, знают, что техническую помощь и поддержку в экстренных случаях они могут получить от любого дилера Honda в любой стране мира. На сертифицированных СТО любого официального дилера Honda они могут провести плановое техническое обслуживание, не боясь потерять гарантию Honda Motor, заказать услуги по ремонту и диагностике, установлению аксессуаров и любые другие услуги.

Обращение владельца «официального» автомобиля или мотоцикла Honda за услугами на сервисную станцию официального дилера в любом городе предусматривает сохранение условий гарантийного обслуживания, предусмотренных производителем.

Подавляющее большинство владельцев Honda, приобретенных у так называемых «серых» дилеров, знают, что качественные и квалифицированные услуги сервиса они могут получить только на СТО официальных дилеров Honda, которые оборудованы самым современным, рекомендованным заводом-производителем оборудованием и инструментами, в которых работают самые квалифицированные специалисты по ремонту. Сервисная станция официального дилера Honda предоставляет гарантию на проведенные технические работы и используемые запасные части. Кроме заказанных клиентом услуг сервиса, механики СТО обязательно проверяют техническое состояние всех систем автомобиля или мотоцикла и могут подсказать владельцу рекомендации по устранению неполадок в будущем. Всем известно, что не только в сфере медицины является истинным изречение: «Залог успешного лечения — своевременная качественная диагностика».

Несмотря на это, владельцы транспортных средств пытаются сэкономить деньги на услугах СТО. Мелкие технические работы, такие как смена фильтров, диагностика и регулировка ходовой системы, долив или смена рабочих жидкостей, установка электрического оборудования (например, сигнализаций, магнитол, DVD, систем подогрева сидений, парктроников), замена шин и т.п., они склонны заказывать на частных сервисных станциях, либо у частных автомехаников.

Такая сомнительная экономия на малом может привести к серьезным последствиям. Частные и несертифицированные СТО, пытаясь конкурировать с официальными автоцентрами, вынуждены предлагать клиентам заниженные цены на услуги, и как следствие, понижать себестоимость своих услуг и используемых материалов. Снижение себестоимости возможно либо при недостаточном качестве выполнения работ по ремонту и обслуживанию, либо при использовании для таких работ запасных частей и материалов низкого качества.

Обслуживание и ремонт автомобиля и мотоцикла на несертифицированных станциях технического обслуживания может быть причиной выхода из строя отдельных систем транспортного средства, что может повлечь за собой большие материальные затраты или утерю гарантийного обслуживания. Приметы выполнения работ на несертифицированных станциях технического обслуживания легко идентифицируется специалистами-механиками официальных дилерских центров, в результате чего владелец «официальной» Honda может лишиться гарантии.

Автомобили и мотоциклы Honda являются одними из наиболее надежных в мире, но сохранение автомобиля в прекрасном техническом состоянии возможно лишь при высококачественном техническом обслуживании в соответствии с рекомендациями производителя.

Среди владельцев «официальных» автомобилей и мотоциклов, ходят слухи о том, что в случае повреждения в результате ДТП, транспортное средство может быть «снято» с гарантии. Это может произойти, но в случае, если владелец отправиться на восстановительный ремонт на частную СТО. При восстановлении на сервисной станции официального дилера гарантийные условия и срок гарантии остаются неизменными.

Есть такая поговорка «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке» и некоторые владельцы уверены, что гарантийный ремонт не может быть качественным, в виду того, что он бесплатный. Они заблуждаются! Работы по гарантийному ремонту не производятся сервисной станцией бесплатно. Они бесплатны лишь для владельца автомобиля или мотоцикла. Официальный дилер получает оплату за каждый гарантийный ремонт от компании-производителя. При наступлении гарантийного случая официальный дилер Honda заинтересован качественно, и в самые оптимальные сроки, устранить технические неполадки и вернуть автомобиль или мотоцикл владельцу.