Наверх
«ВиДи Инсайт» - Логотип«ВиДи Инсайт» - Логотип
«ВиДи Инсайт»
7 минут от Киева по Бориспольскому шоссе
тел.: +38 (044) 591-77-71  picture +380991917771
Подписка на рассылку



Гарантийное обслуживание

Основным приоритетом для дилерского центра HONDA «ВиДи Инсайт» является удовлетворение требований своих клиентов. Мы надеемся, что ваш автомобиль HONDA является важной частицей Вашей жизни, чем — то таким, на что Вы ежедневно возлагаете весомые надежды. И именно поэтому, гарантийные обязательства официального дилера Honda — важный способ подчеркнуть совершенство бренда HONDA. В нашем понимании, высокая компетентность в вопросах качества, безопасности и комфорта автомобиля — главная задача, которую дилерской центр HONDA «ВиДи Инсайт» стремится реализовать для благополучия Клиента.

  • Позиции, на которые не распространяется гарантия компании:
    • Нормальный износ

Нормальный шум, вибрация, износ, а также ухудшение качества, например, обесцвечивание или деформация.

    • Затраты на техническое обслуживание

Обычное техническое обслуживание, например, регулировка двигателя, замена жидкости и фильтров, чистка, полировка, замена свечей зажигания и предохранителей, а также замена изношенных щеток стеклоочистителей, тормозных дисков, накладок и колодок, дисков сцепления, шин и камер, защитные пыльники ШРУСов, подушки безопасности, лампы накаливания. Если вышеуказанные услуги входят в элементы гарантийного ремонта, тогда гарантия на них распространяется.

    • Транспортные средства с измененными показателями одометра.

Дефекты транспортных средств с показателями одометра, которые в следствии изменений, не дают возможности легко определить фактический пробег автомобиля.

    • Утилизация или полное крушение транспортного средства

Какое либо транспортное средство, на который будет выдан знак «утилизация» или «полное крушение» («обновлению не подлежит»), или со схожей формулировкой со стороны финансовой или страховой структуры.

    • В случае аварии.

В случае аварии и ее последствий, которые связаны с отказом транспортного средства. К ним относятся (но они этим не ограничены) затраты на транспортировку, телефонные звонки или сохранность автомобиля, потеря личного имущества или имущества компании, а также потеря ожидаемых денег или денежных поступлений.

    • Повреждения или аварии, которые вызваны нижеизложенными внешними факторами:
  1. Пожар, авария, несчастный случай или грабеж.
  2. Злоупотребление или халатность.
  3. Неправильное использование (например, гонки или перегрузка).
  4. Ремонт, который выполняется на НЕСЕРТИФИЦИРОВАННОЙ СЕРВИСНОЙ СТАНЦИИ.
  5. Установка запасных частей и оборудования, не рекомендованного компанией HONDA MOTOR.
  6. Установка неоригинальных аксессуаров, включая конструктивно измененные или поддельные.
  7. Нарушения правил в проведении технического обслуживания, включая использование жидкостей, отличающихся от перечисленных в пособии владельца, а также нарушения его периодичности (перепробег больше 1000 км.).
  • Общие условия гарантии компании HONDA MOTOR
    • Кто есть гарантом?

Компания HONDA MOTOR гарантирует, что это транспортное средство было сделано по наивысшим стандартам бренда, и его тщательно проверили перед доставкой. Уполномоченный дилер, компании HONDA, засвидетельствует факт данной проверки штампом, на странице, сертификата контроля качества, в гарантийном буклете.

    • Период гарантии

Период гарантии начинается с момента доставки транспортного средства первому покупателю или считается от дня заключения договора купли-продажи.

Оплата за ремонт автомобиля HONDA по гарантийным позициям не производится.

Сервисный центр «ВиДи Инсайт» выполняет любой ремонт по гарантийным условиям без оплаты за запасные части и работу. Запасные части могут подлежать ремонту или замене.

При продаже автомобиля гарантия компании HONDA MOTOR автоматически и бесплатно переходит новому владельцу.

    • Требования к гарантии.

Обеспечение технического обслуживания транспортного средства, согласно требованиям и указаниям изготовителя, которые прописаны в сервисном пособии владельца автомобиля. Нарушение этого условия делает гарантию недействительной в отношении позиций, связанных с техническим обслуживанием.

Ответственность за ведение всех подтверждающих документов того, что техническое обслуживание проводилось, ложится на владельца автомобиля.

В случае дефектов, что требуют гарантийных работ, необходимо в самые короткие сроки доставить автомобиль на Станцию Технического Обслуживания официального дилера компании HONDA MOTOR, во избежание усиления дефектов и предотвратить более затратный ремонт.

  • Гарантийные обязательства HONDA MOTOR.
    • Комплексная гарантия.

Гарантийные обязательства касаются всех дефектов и поломок, возникших по причине неправильного изготовления или сборки, которые были выявлены, при условии нормального пользования, на протяжении 3 лет или 100 000 км., в зависимости от того, что наступит ранее.

Гарантийные обязательства, распространяются так же на расходы, связанные с буксировкой вашего транспортного средства к ближайшему сервисному центру HONDA, в случае неисправности, по причине которой, ваше транспортное средство утратило возможность двигаться, и данная неисправность является следствием дефекта, на который распространяется гарантия.

    • Коррозия поверхности/покраски.

Дефекты в виде коррозии поверхности или покраски, что появились на протяжении 3 лет на любых окрашенных панелях в следствии дефектов материала или производства, подпадают под гарантийные обязательства, независимо от пробега транспортного средства.

Гарантия не распространяется:

  • Применение несоответствующих требованиям производителя моющих средств.

«Деталями кузова» являются какие-либо оригинальные листовые металлические панели компании HONDA MOTOR, что включают такие узлы, как капот двигателя, двери, крышку багажного отделения и панели пола, но за исключением узлов, которые крепятся к кузову например молдингов, бамперов и завес.

Элементы выхлопной системы не являются «деталями кузова».