Наверх
«ВиДи Инсайт» - Логотип«ВиДи Инсайт» - Логотип
«ВиДи Инсайт»
7 минут от Киева по Бориспольскому шоссе
тел.: +38 (044) 591-77-71  picture +380991917771
Подписка на рассылку



Газобаллонное оборудование

GBO (3).jpg

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Единственное различие между «ГАЗ» и «БЕНЗИН» — это цвет индикатора в салоне!

Принцип действия ГБО 4-го поколения.

Это системы последовательной подачи газа отдельно в каждый цилиндр с электромагнитными форсунками. Эта система управляется электронным блоком, который снимает сигналы со штатного блока автомобиля. Подача газа осуществляется через форсунки, которые устанавливаются во впускной коллектор параллельно бензиновым.

В системе четвертого поколения используется одноступенчатый редуктор (пропан) либо двухступенчатый (метан). Основной задачей редуктора является удержание стабильного давления газа (1.2 bar — на пропане, и 1.8 bar — на метане) на всех режимах работы двигателя.

С редуктора газ поступает к фильтру тонкой очистки, который предотвращает попадание грязи в форсуночную планку. После чего очищенный газ поступает на газовую планку, которая дозирует количество подаваемого топлива в двигатель. С форсуночной планки газ поступает к штуцерам-распылителям, установленным на впускном коллекторе в непосредственной близости от впускных клапанов.

ПРЕИМУЩЕСТВА ГБО

  • Сумма затрат на 1км пробега в два раза меньше для пропан-бутана по сравнению с бензином АИ-95.
  • Отсутствие нагара на свечах, поршнях и клапанах.
  • Отсутствие в газе свинца по сравнению с этилированным бензином.
  • Хорошо отрегулированный двигатель работает мягче и более плавно реагирует на положение педали газа, что становится особенно заметным при движении в пробках.
  • Экологичность — без комментариев!
  • Суммарный пробег на одной заправке возрастает вдвое. Это преимущество особенно полезно тем, кто совершает поездки на дальние расстояния и не уверен в качестве провинциального бензина.
  • Отключив коммутатор, можно надежно заблокировать подачу обоих видов топлива при попытке несанкционированного пуска двигателя.
  • Помимо существенной экономии на высокооктановом бензине, использование газа бережет дорогую в ремонте систему впрыска и существенно продлевает «жизнь» каталитического нейтрализатора.
  • При правильной эксплуатации оборудования межремонтный период до замены резинотехнических изделий (за исключением газовых форсунок) составит не менее 5 лет.

МИФЫ

  • «Запах газа» в автомобиле, как правило, связан либо с неправильно проведенным ТО, либо с негерметичностью выхлопной системы. Этот запах хотя и крайне неприятный, но не может служить причиной возгорания, а правильно проведенное ТО и удовлетворительное состояние выхлопной системы гарантируют Вам отсутствие неприятных ощущений.
  • «Безопасность» ГБО — газовый баллон, оснащенный запорной арматурой с предохранительными клапанами, способен выдержать сильнейший удар, и даже обрыв магистральных трубок не вызовет значительной утечки газа. Разрушение же баллона может произойти лишь, например, в случае наезда грузовика, который движется со скоростью 80 км / ч, на неподвижный автомобиль.
По вопросам установки и консультации обращайтесь по телефону +38 (044) 591-77-71.