Наверх
«ВиДи Инсайт» - Логотип«ВиДи Инсайт» - Логотип
«ВиДи Инсайт»
7 минут от Киева по Бориспольскому шоссе
тел.: +38 (044) 591-77-71  viber.png+38 (050) 591-77-71 watsapp.png+38 (050) 591-77-71 telegram.png+38 (050) 591-77-71
Подписка на рассылку



Honda на четвертом месте в рейтинге лучших автомобильных брендов мира

Honda на четвертом месте в рейтинге лучших автомобильных брендов мира
14.10.2014

Японский концерн Honda занял четвертую строчку рейтинга «Лучшие в мире бренды 2014» среди конкурентов по сегменту, составленного консалтинговым агентством Interbrand.

За Honda закрепилось двадцатое место в списке из ста самых дорогостоящих корпоративных имен. Стоимость японского бренда оценена в 21, 673 миллиарда долларов. Столь высокое расположение компании объясняется успехами производителя в США и Европе, благодаря чему бренд Honda подорожал на 17% в сравнении с прошлым годом.

Первое, второе и третье место (восьмое, десятое и одиннадцатое в общем рейтинге) поделили между собой Toyota, Mercedes-Benz и BMW. Теперь японский конкурент стоит 42,392 миллиарда, Штутгартский лейбл подорожал до 34,338 миллиарда, тогда как баварский бренд вырос до 34,214 миллиарда долларов. Успеху «Мерседеса» поспособствовало массированное обновление модельной линейки. На результат BMW сказался запуск проектов i3 и i8, а также внедрение энергосберегающего пакета EfficientDynamics.

Помимо лидеров, в рейтинг попали Volkswagen (31-е), Ford (39-е), Hyundai (40-е), Audi (45-е), Nissan (56-е), Porsche (60-е), Kia (74-е), Chevrolet (82-е), Harley-Davidson (87-е) и Land Rover (91-е). Стоимость британского бренда, впервые появившегося в рейтинге Interband, оценена в 4,473 миллиарда долларов.

По сравнению с прошлым годом, таблицу покинула компания Ferrari. Крайний раз ее имя стоило 4,013 миллиарда долларов.

Верхушку рейтинга, как и годом ранее, возглавляет Apple. За предыдущие двенадцать месяцев самый дорогостоящий бренд мира вырос в цене с 98,316 до 118,863 миллиарда долларов.

Рейтинг Best Global Brands, ежегодно публикуемый компаний Interbrand, основан на трех основных факторах: финансовых показателях производителя, влиянии бренда на желание купить маркированный им товар и конкурентоспособности марки.

В анализ Honda, выполненный «Interbrand», были включены следующие три пункта:

  • Honda возвращается в проводимую МАФ* Формулу 1 в качестве поставщика двигателей «Макларен» после перерыва длиной в больше чем 20 лет. Таким образом, производитель автомобилей и мотоциклов зажигает новую искру узнаваемости бренда.
  • В гонке Формула 1 теперь принимают участия развивающиеся страны, такие как страны БРИКС, что уже являются для Honda большими ринками мотоциклов и автомобилей. Компания Honda считает своей целью повышать актуальность и гибкость своего присутствия на этих ринках, быстрее изменяя продукты согласно потребностям каждого из них.
  • С тем, что Формула 1 перешла на уменьшенные турбодвигатели, это партнерство является чудесной возможностью для Honda продемонстрировать участие и отличие.

Вдохновляясь корпоративным слоганом «Сила мечты», Honda всегда стремиться реализовывать мечты людей со всего мира. Honda будет продолжать прилагать усилия в масштабах компании для дальнейшего продвижения в качестве бренда, поддерживаемого во всем мире.

best_global_brands_2014.jpg

* Международная Автомобильная Федерация.