Наверх
«ВиДи Инсайт» - Логотип«ВиДи Инсайт» - Логотип
«ВиДи Инсайт»
7 минут от Киева по Бориспольскому шоссе
тел.: +38 (044) 591-77-71  viber.png+38 (050) 591-77-71 watsapp.png+38 (050) 591-77-71 telegram.png+38 (050) 591-77-71
Подписка на рассылку



Новый Honda CR-V получил пять звезд в краш-тесте EuroNCAP

Новый Honda CR-V получил пять звезд в краш-тесте EuroNCAP
01.07.2013
Новый Honda CR-V признан одним из самых безопасных автомобилей в Европе. По результатам краш-тестов EuroNCAP кроссовер получил максимальный рейтинг — пять звезд.

Euro NCAP предоставляет автовладельцам независимую оценку безопасности самых популярных автомобилей, продаваемых в Европе. На общий результат влияют: защита взрослых пассажиров (50%), детей (20%), пешеходов (20%) и наличие систем активной безопасности (10%). С момента введения новой системы оценивания в 2009 году все автомобили Honda получали 5 звезд — Accord, Insight, Jazz, CR-Z, Civic, а теперь и новый CR-V. Высокая оценка нового CR-V подтверждает успехи Honda в обеспечении безопасности движения. Это стремление компании выражено в концепции «Безопасность для всех: водителей, пассажиров и пешеходов». Для снижения травматизма Honda организует ряд исследований. Например, в научно-исследовательском центре Tochigi (Япония) проводятся краш-тесты с участием нескольких автомобилей разного размера и веса.

Системы безопасности нового CR-V

  • Система курсовой устойчивости автомобиля (VSA) спротивобуксовочной системой
Система курсовой устойчивости (VSA) — это электронная система, которая помогает водителю сохранить контроль над автомобилем при ускорении, торможении или вхождении в повороты.VSA самостоятельно применяет тормозное усилие на одно или несколько колес, а также управляет дроссельной заслонкой и топливной системой.

  • Адаптивная система рулевого управления (MA-EPS)
Адаптивная система рулевого управления (MA-EPS) обеспечивает стабилизацию при торможении,снижение недостаточной и избыточной поворачиваемости.

Кузов ACE
Эта система обеспечивает высокую степень защиты пассажиров при различных авариях. Передняя многоуровневая рама ходовой части предназначена для предотвращения деформации кабины за счет распределения энергии удара через всю поверхность кузова — прочь от пассажирского салона. Также система ACE помогает снизить последствия при столкновении и автомобилей разных размеров и веса.

Защита пешеходов
Конструкция передней части нового CR-V позволяет поглощать энергию в случае столкновения с пешеходом. Система защиты пешеходов включает:
— Пространство под капотом, оставляющее больше места для деформации;
— Стеклоочистители, которые отсоединяются при ударе;
— Энергопоглощающие крепления передних крыльев и петли капота.

Система защиты от хлыстовых травм
Передние сидения нового CR-V укомплектованы системой защиты от хлыстовых травм, которая снижает тяжесть травм шеи в случае заднего столкновения с помощью активного подголовника.

Подушки безопасности
В стандартной комплектации CR-V комплектуется фронтальной подушкой безопасности с двухуровневым открытием, фронтальной подушкой безопасности переднего пассажирами, боковыми передними подушками безопасности, шторками в проеме боковых окон для переднего и заднего рядов сидений.