Наверх
«ВиДи Инсайт» - Логотип«ВиДи Инсайт» - Логотип
«ВиДи Инсайт»
7 минут от Киева по Бориспольскому шоссе
тел.: +38 (044) 591-77-71  viber.png+38 (050) 591-77-71 watsapp.png+38 (050) 591-77-71 telegram.png+38 (050) 591-77-71
Подписка на рассылку



Философия Honda

Фундаментальные принципы: 

  • Уважение к индивидуальности. Три радости (покупки, продажи и творчества).
  • Принцип работы компании (Определение миссии).
  • Придерживаясь глобального взгляда на мир, мы стремимся создавать продукцию высшего качества, продавать ее по разумной цене и удовлетворять требования потребителей по всему миру.

  Политика управления компании: 

  • Всегда смотреть в будущее с честолюбием молодости.
  • Уважать обоснованную теорию, развивать свежие идеи, эффективно использовать время.
  • Наслаждаться работой и поощрять открытость в общении.
  • Постоянно стремиться к гармонии технологического процесса. Всегда помнить о ценности научных поисков и проделанной работы.

     Мечты вдохновляют нас на создание новаторской продукции, которая увеличивает нашу мобильность и приносит пользу обществу. Чтобы удовлетворять индивидуальные потребности потребителей в разных регионах мира, мы создаем сеть из магазинов, научно-исследовательских центров и производственных предприятий в каждом регионе. Более того, будучи социально ответственными корпоративными гражданами, мы стремимся одновременно решать задачи по охране окружающей среды и обеспечению безопасности движения, которые особенно остро стоят перед обществом.

  Миссия

  В своем творчестве мы стремимся воплощать мечты. 
    «Компания, всегда готовая принять новый вызов времени и подарить людям наслаждение сверх всяких ожиданий». Что делает Honda уникальной – так это наше стремление отвечать ожиданиям своих клиентов и даже превосходить их. Основа конкурентоспособности Honda заключается в нашей готовности приносить радость своим клиентам и всему обществу, а также в нашей приверженности идее творчества и в самоотдаче наших партнеров.

     На сегодняшний день самой важной задачей для компании Honda является укрепление наших позиций как компании-производителя. Это позволит нам и в дальнейшем отвечать высоким ожиданиям своих клиентов, а также неотступно придерживаться своих фундаментальных принципов, сосредоточившись на создании новых ценностей, которые и делают Honda уникальной. С этой целью мы будем еще больше внимания уделять «Инициативе, Технологии и Качеству». Опираясь на наше коллективное творчество и изобретательность, все партнеры Honda с еще большей гордостью, страстью и оптимизмом будут оттачивать и совершенствовать наши технологии во всех сферах, включая исследования и разработку, производство и продажу. В конечном счете, эти усилия приведут к созданию новых передовых технологий и продукции. Honda и дальше будет достойно отвечать на все новые вызовы времени, опираясь на Инициативу, Технологию и Качество как свои движущие силы. Достигнув трех основных целей нашего плана на 2010 год,… создав новые ценности, обеспечив глокализацию и взяв на себя ответственность перед будущими поколениями,… – что является неотъемлемым условием политики нашей компании, – мы мечтаем разделить еще большую радость с людьми по всей планете и быть признанными компанией, существование которой приветствует само общество.

 
Такео Фукуи,

Президент и исполнительный директор

  Забота об окружающей среде 
       Начиная с 1960 годов, когда загрязнение окружающей среды было признано серьезной проблемой, Honda начала работать над созданием продукции, дружественной по отношению к окружающей нас природе. В 1992 году Хонда объявила о своем решении соответствовать самым жестким экологическим стандартам и вести активную инновационную деятельность в этой области. С этой целью в 1995 году была проведена первая конференция для обсуждения состояния окружающей среды в мире, в которой приняли участие представители Honda со всех континентов.

       Наши усилия по снижению выброса вредных веществ и уменьшению уровня выделения CO2 не ограничиваются разработкой гибридных автомобилей и автомобилей, работающих на основе топливных элементов. Мы также делаем обычные двигатели более экологичными. Хонда также работает над снижением воздействия промышленных зон на окружающую среду путем внедрения концепции «Зеленых Фабрик» и проведения исследования в области нагрузки на окружающую среду в районах массовой эксплуатации автомобилей.

        Мы стремимся к тому, чтобы наши продукты были наименее вредны для окружающей среды и наилучшим образом отвечали требованиям безопасности дорожного движения.

        Мы считаем, что выполнение этих условий, являющихся обязательными для компании Honda – отправная точка для успешной работы в будущем. Приносить радость людям благодаря выпуску продукции, которая повышают уровень их жизни, а также делать вклад в социальное развитие общества – вот основные принципы Honda, которых мы будем придерживаться в будущем.

   Технологии 

       Инженеры Honda – привержены идее разработки самых передовых технологий, но всегда помнят о том, что конечная цель любой технологии – это удовлетворить потребности человека. В продукции компании Honda эта философия находит свое отражение в принципе «максимум человека, минимум техники». Или, говоря простым языком, цель Honda при создании любого транспортного средства – это свести к минимуму пространство, занимаемое механизмами, поставив во главу угла комфорт и функциональность продукта для человека, который будет им пользоваться.